10 прав, о которых должен знать каждый потребитель
- Подробности
- Опубликовано: 03.08.2021 11:15
- Просмотров: 465
- Вернуть пищевые продукты, если срок их годности истек до покупки.
- Потребовать показать документы, подтверждающие безопасность и качество продуктов.
- Съесть или выпить что-то до оплаты на кассе.
- Пожаловаться на нарушение ваших прав.
- Заплатить за товар столько, сколько указано на ценнике в торговом зале.
- Вернуть деньги за товар, который не покупали.
- Зайти в магазин с коляской.
- Не платить за разбитый товар (в некоторых случаях).
- слишком узкие проходы между стеллажами;
- товары разложены неустойчиво, так, что их легко задеть и уронить;
- в магазине мокрый пол, а об этом не предупредили;
- кассир слишком резко запустил ленту с товарами, отчего они упали.
- Фотографировать товары в магазине.
- Не позволить охраннику досматривать вас и ваши личные вещи.